• 5 апреля 2017, среда
  • Москва, Г. Москва,Тетеринский переулок, 12, с. 4.

Большой бесплатный семинар Дмитрия Сячинова "Продажи по телефону на большие чеки"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2581 день назад
5 апреля 2017 c 19:30 до 22:00
Москва
Г. Москва,Тетеринский переулок, 12, с. 4.

За 2,5 часа вы научитесь тому, как быстро привлечь внимание потенциального клиента, выстроить доверие и экологично продать что угодно кому угодно

На семинаре вы узнаете

  • Причины возникновения возражений у клиента. Что нужно сделать, чтобы забыть как страшный сон "я подумаю", "нет денег", "уже работаю с другими".
  • ТОП-5 основных ошибок переговорщиков, которые "убивают" прибыль.
  • Что лучше: продажи в негатив или продажи в позитив? И как работает один и другой подход.
  • Какие инструменты помогают переговорщику "дожать" клиента?
  • Что такое экологичность сделки и почему это так важно?

Программа мероприятия

Блок №1. Психология продаж.

  1. Что общего у "зоны комфорта" и продаж? Интересные закономерности, которые помогут понять как.
  2. Психология продаж. Какие методы переговоров эффективнее и почему у одних покупают, а другие постоянно слышат в ответ — "я подумаю".
  3. Мифы о продажах. Нужно ли родиться продавцом? Всегда ли нужно соглашаться с клиентом? Нужно ли любить своих клиентов?

Блок №2. Работа с возражениями и новая схема продаж.

  1. Причины возникновения возражений у клиента. Что нужно сделать, чтобы забыть как страшный сон такие слова, как "я подумаю", "нет денег", "уже работаю с другими".
  2. Почему классическая схема продаж не всегда эффективна? Новые этапы продаж.
  3. ТОП-5 основных ошибок переговорщиков, которые "убивают" прибыль.
  4. Какие инструменты помогают переговорщику "дожать" клиента?

Блок №3. Треугольник успеха продавца.

  1. Основные отличия B2C от B2B. Какие подходы использовать?
  2. Манипуляции или честный подход? Плюсы и минусы.
  3. Что лучше работает: продажи в негатив или продажи в позитив?
  4. Основные факторы успеха в профессии — треугольник успеха продавца.

Блок №4. Экологичность сделки.

  1. Что такое экологичность сделки и почему это так важно?
  2. Продажи вживую или по телефону? Конверсия или объём.
  3. Почему многие тренинги по продажам работают плохо или не работают совсем?

В результате вы получите

  • Рабочую тетрадь с пошаговой структурой продаж.
  • Более 20 продающих "фишек".
  • Поймёте причину многих возражений ваших клиентов.
  • Узнаете алгоритм принятие решения о покупке.
  • Получите новую поэтапную технологию работы с клиентом.
  • Узнаете слабые места ваших продаж, где вы теряете свою прибыль.
  • Заведёте полезные знакомства среди предпринимателей.

Этот семинар для вас, если

  • Вы проводите телефонные переговоры.
  • Ваш доход зависит от сборов.
  • Вы продаёте экологичные (честные) товары и услуги.

Для кого будет полезен семинар?

  • Предприниматели — сможете уделить больше времени развитию бизнеса за счёт более сильных техник продаж.
  • Собственники бизнеса — поймёте, как и куда нужно расти вашим продающим подразделениям для увеличения прибыли компании.
  • Руководители отдела продаж — узнаете слабые места в своих отделах и способы увеличения плановых показателей.
  • Менеджеры по продажам с мышлением руководителя — получите продающие "фишки" и начнёте зарабатывать больше.

Дмитрий Сячинов: Почему я имею право вас обучать?

К сожалению, на рынке стало очень много теоретиков, которые прочитали пару книг и решили, что они всё знают и имеют право учить людей. Поэтому я понимаю возможный скепсис многих из вас… Но я не очередной тренер-гуру по продажам, основная моя деятельность — построение отделов продаж "под ключ", а тренинги — это "побочный" продукт, для лучшей адаптации моей технологии.

Данный формат я готовил, тестировал, проверял на разных темах и нишах более 5 лет.

Наша технология — это сплав опыта, накопленного за 10 лет работы в продажах и обучения у известных профессионалов, таких как: Евгений Котов, Дмитрий Норка, Тимур Тажетдинов, Андрей Парабеллум, Александр Петрищев, Александр Воловик и др.

Я лично изучаю, тестирую и выбираю самые лучшие новейшие технологии и только после этого имею полное право давать их своим клиентам и партнёрам, которые подтвердили их действенность своими результатами.

Практически каждый, у кого есть язык и желание, может достичь самых смелых целей и вывести себя на качественно новый уровень жизни, и если не стать "Богом продаж", то по крайней мере иметь высокий доход и ни в чём не нуждаться.

Отзывы

"Около месяца назад, уволившись из крупной строительной компании, я начала искать своё призвание. Подруга предложила сходить на тренинг по продажам. Я никогда не видела себя в этой сфере, но после данного мероприятия я загорелась продажами. Сейчас я практикую техники, полученные от тренера, умею вовлекать клиента в диалог и собирать нужную мне информацию", — Старосельская Диана Игоревна, менеджер по продажам Tez Tour ООО "Грант".

"В ходе развития любой компании наступает тот момент, когда ты уже не успеваешь выполнять все задачи самостоятельно. То же самое и наступило в моей компании, пришлось делегировать свои обязанности по поиску клиентов другому человеку. Конечно, найти действительно хорошего сотрудника было сложно, поэтому я обратился за помощью к Дмитрию. Сейчас мы продолжаем дальше развиваться и искать новых людей в свою обойму! Спасибо, Дима!" — Захаров Владислав, сооснователь маркетингового агентства ZbroG.

"Продажами занимаюсь 10 лет в разных направлениях, это и страхование, и лизинг, и также туризм. В поисках себя как менеджера по продажам посетила обучение Дмитрия, мне очень понравился тренинг. Он абсолютно отличается от тренингов, которые я посещала ранее. В ходе этого тренинга мне действительно удалось ответить, что происходило, когда я проводила продажи, и на что именно стоит обратить внимание. После тренинга я по-другому взглянула на "заезженные" фразы менеджеров по продажам, ушёл к ним негатив, и стала понимать, как их применять и когда", — Алексеева Оксана Ивановна, менеджер по продажам.

"Первый день тренинга понравился, так как: не было ничего лишнего, информация предоставлена достаточно полно, конструктивно, было много примеров, взаимодействие с участниками, обстановка более неформальная, что создаёт чувство комфорта. Последнее, что хотелось бы отметить, было дано домашнее задание, выполнение которого скрасило дорогу до дома", — Зуб Максим Олегович. Главный менеджер по взысканию задолженности.

"Дмитрий очень позитивный оратор, преподносящий информацию в том ключе, в котором её хочется и приятно воспринимать; не скучно, не занудно. Всё очень хорошо усваивается. Разбавляет цифры и факты касаемо работы историями из личного опыта, это очень здорово. Не шаблонит, отвлекаясь на ранее рассказанные моменты, и делает на них акцент, если они очень важны", — Абдешева Анастасия, менеджер по развитию.

"Тренинг очень интересный, энергичный, хорошо построенный, много полезного материала, отлично сделанный. Тренер профессионал, старался, чтобы мы получили пользу, и это приятно и эффективно", — Капитонова Людмила Николаевна. ПАО "Росгосстрах", менеджер офисных продаж.

"Была на обучении в компании 21.04.2016. Негативных впечатлений нет вообще. Возможно, если бы ранее у меня не было опыта работы в продажах, возникло бы много вопросов, но, думаю, не стоит разводить демагогию, и писать про всякие "если бы". Обучение построено очень грамотно, информация подаётся ровно в том объёме, который необходим для начала успешной работы. Не грузят лишними терминами, всё чётко, ясно и кратко. Сравниваю своё обучение в банке в начале карьеры, где надо было выучить кучу определений, которые по сути решающей роли в работе не играют. Продажи по телефону ранее не являлись для меня объектом основных продаж, и я прекрасно понимаю, что в процессе работы появится масса нюансов, но есть такие вещи, которые можно узнать, понять, применить только в процессе работы, так как все ситуации предусмотреть просто невозможно. Плюсом является и то, что обучение проводит непосредственно действующий руководитель отдела продаж. Домашнее задание интересное и приятное (фильм — бомба просто)", — Касимович Елизавета Валерьевна. Руководитель отдела кредитования и страхования.

"Являюсь управляющей ресторана, и находясь на данной должности думала, что продукт который мы продаём является больше товаром нежели услугой. Знакомство с Дмитрием изменило мой взгляд на сам процесс продаж и помогло мне как руководителю спроецировать полученные навыки на мой бизнес, что значительно увеличило прибыль", — Черникова Дарья Викторовна, управляющая сети ресторанов Countrypizza.

"Я Ангелина, менеджер по подборку персонала в банке. Работаю более десяти лет, для того, чтобы набрать менеджеров по кредитованию, необходимо понимать, что они будут хорошими продажниками. Техническую сторону продаж я знаю, мы проходили все этапы в процессе обучения, и разбираем на курсах повышения квалификации. На тренинг Дмитрия попала случайно, меня привела подруга, и не возлагала особых ожиданий, но к моему удивлению подчеркнула для себя моменты, связанные с выявлением эффективных, замотивированных продавцов, что позволило мне проводить собеседования намного быстрее, и лучше понимать мотивацию соискателей. Спасибо Дмитрию", — Салахутдинова Ангелина Маратовна. Менеджер по подбору персонала банка "Открытие".

"Я занимаюсь продажами уже около 5 лет. Поначалу был огромный поток клиентов, работа кипела. Но последние полгода я находился в непонятном для меня состоянии. Продажи не шли, клиенты уходили к другим менеджерам, зарплата падала. Недавно случайно наткнулся в интернете на информацию о тренинге Дмитрия и решил попробовать. До этого никогда не был на подобных мероприятиях, но это событие притянуло моё внимание. Прослушав тренера, я получил практический опыт всех этапов продаж, пошаговую технологию приобретения навыка продаж и инструкции для ежедневного использования. Отличный тренер! Спасибо вам", — Зернин Илья Андреевич, менеджер по продажам Major Auto.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше